и от вышестоящих финансовых органов.
Финансовые органы субъектов Российской Федерации полу-
чают из Министерства финансов РФ следующие материалы:
• предполагаемые изменения налогообложения;
• расходы, передаваемые в бюджеты субъектов РФ, и объе-
мы передаваемых соответствующих средств;
• порядок формирования Фонда финансовой поддержки
субъектов РФ и распределение его средств;
• субвенции и дотации, предполагаемые к передаче субъек-
там РФ.
Финансовые органы муниципальных образований получают
от финансовых органов субъектов Российской федерации сле-
дующие материалы:
• предполагаемые изменения отчислений по закрепленным
за местными бюджетами доходам;
• порядок формирования регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных образований и распределение
его средств;
• субвенции и дотации, предполагаемые к передаче мест-
ным, бюджетам.
Порядок организации и проведения работ по составлению
проекта территориального бюджета аналогичен работам, прово-
димым в Министерстве финансов РФ.
В ходе работы по составлению проекта бюджета в случае не-
сбалансированности доходов и минимально необходимых расхо-
дов территориальных бюджетов территориальный исполнитель-
ный орган власти представляет в вышестоящий исполнительный
орган власти необходимые расчеты для обоснования размеров
нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций,
субвенций, перечня доходов и расходов, подлежащих передаче
из вышестоящего бюджета, а также данные об изменении соста-
ва объектов, подлежащих бюджетному финансированию.
Исполнительный орган субъекта Федерации и муниципального образования может вносить в вышестоящий исполнительный орган власти предложения по изменению и уточнению проектируемых вышестоящим органом власти бюджетных нормативов и показателей. Разногласия по этим вопросам рассматриваются вначале в вышестоящем исполнительном органе власти.
Результаты рассмотрения разногласий отражаются в составляе-
мом протоколе, в котором содержатся обоснование предложе-
ний и обоснование отказа. В случае необходимости решения
этих вопросов на паритетных началах создается согласительная
комиссия, решение которой доводится до сведения ниже-
стоящих и вышестоящих органов власти. Окончательное ре-
шение принимается вышестоящим представительным органом
власти.
Кроме составления проекта бюджета на планируемый год,
исполнительные органы власти субъектов Федерации и муници-
пальных образований в целях составления консолидированного
бюджета Российской Федерации, обеспечения единой финансо-
во-бюджетной политики государства должны подготовить и
представить в вышестоящий орган исполнительной власти сле-
дующие документы и материалы:
• прогноз социально-экономического развития субъекта
Российской Федерации и муниципального образования
на очередной год;
• основные направления бюджетной и налоговой политики
субъекта Российской Федерации и муниципального обра-
зования на очередной год;
• прогноз сводного финансового баланса по территории
субъекта Российской Федерации и муниципального обра-
зования на очередной год;
• прогноз консолидированного бюджета субъекта Россий-
ской Федерации на очередной год;
• адресную инвестиционную программу на очередной год;
• программу приватизации государственных предприятий
на очередной год.
Дополнительно к этим материалам исполнительные органы
субъектов Российской Федерации подготавливают:
• структуру внутреннего долга субъекта Российской Феде-
рации и программу внутренних заимствований, преду-
смотренных на планируемый год для финансирования
дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
• программу предоставления гарантий исполнительного
органа субъекта Российской Федерации на планируемый
год;
• оценку ожидаемого исполнения бюджета субъекта Рос-
сийской Федерации за текущий год.