[6] Храпунов В.В. Региональные аспекты экономической реформы в Казахстане. Алматы: Бiлiм, 1999. -272 с.
[7] Трансферты: ищи лукавство в методике. Делягин М.// Российская газета.
[8] Межбюджетные отношения в российской концепции федерализма. Сингатуллина Г. Р. Конференция "Федерализм: российское и швейцарское измерения" 22-23 июня 2001 г.
[9] Бюджетный Федерализм. Институт финансовых исследований. 11 октября 1999 года
[10] Постановление Правительства РФ от 30 июля 1998 года № 862 О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах //Российская газета, N 151, 08.08.98г.
[11] Федеральный закон от 17 июля 1999 года №171-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
[12] Лексин В., Шевцов А. // ж. "Вопросы экономики" 1998 г. № 3 стр. 21
[13] Приложение 11 к ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год». Распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2002 году.
[14] Закон Республики Дагестан «О республиканском бюджете республики Дагестан на 2001 год»
[15] Федеральный закон Российской Федерации №150-ФЗ РФ «О федеральном бюджете на 2001 год» от 27 декабря 2000 года.
[16] Межбюджетные отношения в России в 1999 году.
[17] Сомоев Р.Г. // Местные бюджеты Дагестана. РГЭА Ростов-на-Дону стр. 32
[18] Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах // "Собрание законодательства РФ", 10.08.98, N 32, ст. 3905
[19] Институт финансовых исследований
[20] Бюджетная децентрализация в России: экономические показатели и проблемы реформ. Э. Дабла-Норрис, Д. Норрегаард, Х. Мартинез-Васкез.// материалы Международной конференции «Инвестиционный климат и перспективы экономического роста».
[21] Treisman D. Russians federal system of public finance. University of California. 1999; Лавров А. Мифы и рифы российского бюджетного федерализма. М., 1997.
[22] Обзор экономики России. Основные тенденции развития. 1999 г. I: Пер. с англ. — М., 1999. - стр.76-82
[23] Хурсевич С. // Российский экономический журнал № 9 1997 г. стр. 51
[24] Stotsky, J.G., Sunley, E.M. (1997): United States. In: Ter-Minassian, T. (ed.), Fiscal Federalism in Theory and Practice, Washington, p. 359 ff. (Стоцки Дж.Г., Санли Э.М (Sunley, E.M. )(1997): Соединенные Штаты. В: Тер-Минасян (изд.), Бюджетный федерализм в теории и на практике, Вашингтон, с. 359 и далее).
[25] ACIR (1995a): Advisory Commission on Intergovernmental Relations: Significant Features of Fiscal Federalism, Volume 1, Budget Processes and Tax Systems, Washington (ACIR (1995a): Консультативная комиссия по межправительственным отношениям: Характерные черты бюджетного федерализма, Т.1, Процедура принятия бюджета и налоговые системы. Вашингтон).
[26] Krelove, R., Stotsky, J.G., and Verhorn Ch.L. (1997): Canada. In: Ter-Minassian, T. (ed.), Fiscal Federalism in Theory and Practice, Washington (Kрелов,Р., Стоцки,Дж.Г., Верхорн,Ч.Л. (1997): Канада. В: Тер-Минасян (изд.), Бюджетный федерализм в теории и на практике. Вашингтон).
[27] Leslie, P.M. (1993): The Fiscal Crisis in Canadian Federalism. In: A Partnership in Trouble: Renegotiating Fiscal Federalism (Toronto: C.D. Howe Institute). (Лесли, П.М. (1993), Бюджетный кризис канадского федерализма. В: Партнерство в беде: Новые переговоры о бюджетном федерализме (Торонто).
[28] Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист, № 7, 1998.
[29] М. Делягин. Методика распределения трансфертов: как безграмотность и безответственность рождают нищету и коррупцию, М.: 1999 г.