Новости

Тенденция к развитию малого бизнеса.

О будущем малого бизнеса говорят масштабы его распространения. Соединенные Штаты уже вошли в период перехода от старой, крупной индустрии, такой как сталелитейная, автомобильная, шинная, химическая, к малым, более эффективным индустриям сервиса и высоких технологий, включающим предприятия «быстрого питания», фирмы проката автомобилей, производителей микросхем, солнечных батарей и компьютеров.

Цифры показывают, что в 1988 году американцы создали 700 000 новых предприятий. Около 500 000 из них – частные индивидуальные предприятия, т.е. принадлежавшие 1 человеку и управлявшиеся им одним. Наиболее часто открывались фирмы по обслуживанию бизнеса, предприятия общественного питания, различные магазины по продаже потребительских товаров (например, мужской и женской одежды), авторемонтные мастерские и фирмы по строительству жилья. Наибольшую перспективу роста имеют небольшие производственные фирмы (9 из 10). В таблице 1.1 они перечислены:

Таблица 1.1

Место

Наименование отрасли

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Коммерческие сберегательные банки.

Производство электронных компонентов.

Производство картонной тары.

Производство компьютеров и оргтехники.

Производство различной бумажной продукции.

Производство разных пластмассовых изделий.

Производство основных сталей.

Фармацевтическое производство.

Производство оборудования связи.

Производство оснастки.

Январь, 1998. Журнал Inc.